Основа космоэнергетики В.А.Петрова– это космические частоты, тонкая энергия других космических уровней, которая очень хорошо воспринимается с энергией человеческого тела. Все одиннадцать оболочек человека, с которыми работает любой подготовленный оператор – космоэнергетики, по своей сути являются вполне материальными. И различие между оболочками в физическом понимании определяются плотностью вещества и частотой их вибраций. В школе космоэнергетики В.А.Петрова сонастройка первых частот меняют энергетические полевые структуры ученика, его мировосприятие, сил Добра и Зла, которые видящему космоэнергету открываются как тонкие и грубые вибрации. Эта битва сил ведется за наше сознание, а у нас нет иного способа жить здесь на земле, кроме как находиться в равновесии с этими силами. При этом менять сознание, раскрывать проявление собственного существования, осознанно идти по жизни.
Именно это и происходит в школе космоэнергетики В.А. Петрова, когда ученик начинает работать с космическими частотами, взаимодействовать с внешним полем Земли, работать с информационными частотами. Так познается Путь Сердца, раскрываются высшие уровни тонкой энергии в человеческом теле. Это непростая задача, но она решается в школе космоэнергетики В.А.Петрова, при наработке частот Миди, Гектас, Милути, Сириус.
Наработка информационных частот потребует больше усилий и времени. Но для этого и есть Учителя, связь с которыми в школе космоэнергетики В.А.Петрова, стоит на важном месте. А результаты не заставят себя долго ждать, а основная задача в решении этих и многих других процессов подготовки ученика, ложится на плечи учителя.
Обычно в школе космоэнергетики В.А.Петрова, ученики начинают успешно работать с информационными частотами после полугода занятий. Открываются восприятие внешнего поля, видения частот по цвету, вкусу и запаху, развивается астральное тело путешествий, ученик выходит на уровни и в параллельные миры. Это уже продвинутый уровень, ученик становится мастером космоэнергетики.
Практически невозможно передать словами весь объем работы в школе космоэнергетики В.А.Петрова, – как описать безграничный океан знания, прямое постижение окружающей реальности.
Правило постижения Пути Знания жестко требуют от учеников целостности изначальной и восстановленной.
Обретение целостности самого себя в настоящее время стало возможным, благодаря появлению во внешнем поле Земли космических частот, открытых, наработанных и переданных людям академиком В.А.Петровым. Эта система Знаний стала называться космоэнергетикой. Даже начальные правильные занятия космоэнергетикой приносят здоровье, доброту и успех. Сбалансировав собственную энергетическую структуру, ученик обретает силу и уверенность, он может лечить себя и оказывать посильную помощь окружающим людям. Это может подтвердить даже начинающий космоэнергет.
Но целительские практики только одна из ветвей развивающейся космоэнергетики. Как уже отмечалось,
Путь ученика, как и путь человека бесконечно труден.
Следуя этим путем, ученик должен знать, что движение вперед и вверх есть беспрерывная жертва, что вместе с ростом ученика, растут и его испытания, а космоэнергетика – есть жесткая практика. Находясь в начале пути, космоэнергет, совершая практики, начинает ознакомление с астральным планом, вернее его под планами. На этой стадии ему, как и видящему, спускаются знания, но он должен всегда помнить, что эти знания имеют примерно 20% погрешностей.
Учителя всех без исключения традиций стараются как можно быстрее провести своих учеников через эту стадию «астрального» этапа. В космоэнергетической традиции исследования этих уровней могут проводить только воины – космознергеты, которые имеют специальные защиты, а ученики получают запрет на сонастройку с обитателями низших планов. Частые контакты с существами низших планов могут перерасти в непрерывную форму общения, и человек перестает критически оценивать информацию, которую он получает. Обычно такие «контактеры» превращаются в обычных энергетических доноров для разных существ. Сущности астрального клише не испытывают доброжелательных чувств, а совершенные ими ужасные намерения и действия можем найти в соответствующей литературе. Поэтому дальнейшее развитие по Пути Знаний требует от стремящихся чрезвычайно высокого уровня самодисциплины. Каждый ученик, идущий к цели, способен добиться подлинных знаний и силы, но он должен приложить для этого максимум своих усилий, использовать время и практический опыт в повседневной жизни. Все в современном мире начинают осознавать и чувствовать, что наступает новая эра умственного развития человечества и это чувство есть великое благо, так как оно вливает грандиозную энергию в человека и толкает его к новой работе, к новым затратам сил для дальнейших достижений. И духовные силы телесным миром. Так же надо предвидеть и знать, что совершенное Знание достигается рядом попыток и чередой неудач. Неудачи являются ударом для стремящихся . Но надо знать, что каждый такой удар, в момент переживания, чрезвычайно болезненный и кажется, что все погибло, но лишь позже он убеждается, что раз последовал удар, то одна ступень восхождения пройдена.
Путь выбран, и по нему надо идти. И, как сказал Кант: «Я выбрал путь, которого хочу держаться; я пойду по нему и ничто меня не удержит».,
Путник начинает понимать, что дисбаланс энергии на разных уровнях приводит к тому, что органы чувств оказываются заложниками — эго -конструкции и не отвечают своему реальному предназначению. Поэтому одной из первостепенных задач саморазвития является обучение и видение энергии. Во многих Практиках развитие видения ученик начинает с ежедневной наработки так называемого «Пассивного» видения. Надо иметь в виду, что пропустить один день занятий, стремящийся увеличивает свой срок обучения сразу, в среднем, на 10 дней. При соблюдении личной дисциплины первые успешные наработки приходят к обучающемуся примерно через три месяца ежедневной работы.
Разные школы. При наработках пассивного видения применяют обычно одну из трех видов практик. Самой безопасной практикой во всех временах и учениях считается осознанное видение во время сна, так как наиболее важным фактором такого видения, является чистая естественность самого акта. Метод прост и доступен и, не вдаваясь в подробности самой техники, у всех школ, при работе с этой техникой присутствуют карандаш и блокнот. Придется все-таки задержать внимание читающего предупреждением, что если кто-то, хотя бы просто, ради любопытства, начнет изменять состояние восприятия путем приема психотропных лекарств, а так же сознательно злоупотреблять наркотическими веществами, то такие пассивные видения крайне ненадежны, разрушительны и хаотичны. Такая «практика», а так же подобные ей, связанные с колдовством и другими ритуалами, приведет к тому, что вам уже не сможет помочь ни медицинская наука, ни психиатры, да и кто сможет помочь, если вы отдали вашу Силу, а сами совершаете, вышедшим из- под контроля осознанием, умственные или эмоциональные манипуляции, которые проводятся без видимых подтверждений. Каждый из нас должен нести ответственность за свою жизнь – это правило учеников, посвященных, да и должно быть правилом обычных людей.
Правило постижения Пути Знания жестко требуют от учеников целостности изначальной и восстановленной. Обретение целостности самого себя в настоящее время стало возможным, благодаря появлению во внешнем поле Земли космических частот, открытых, наработанных и переданных людям академиком В.А.Петровым. Эта система Знаний стала называться космоэнергетикой. Даже начальные правильные занятия космоэнергетикой приносят здоровье, доброту и успех. Сбалансировав собственную энергетическую структуру, ученик обретает силу и уверенность, он может лечить себя и оказывать посильную помощь окружающим людям. Это может подтвердить даже начинающий космоэнергет. Но целительские практики только одна из ветвей развивающейся космоэнергетики. Как уже отмечалось, путь ученика, как и путь человека бесконечно труден. Следуя этим путем, ученик должен знать, что движение вперед и вверх есть беспрерывная жертва, что вместе с ростом ученика, растут и его испытания, а космоэнергетика – есть жесткая практика. Находясь в начале пути, космоэнергет, совершая практики, начинает ознакомление с астральным планом, вернее его под планами. На этой стадии ему, как и видящему, спускаются знания, но он должен всегда помнить, что эти знания имеют примерно 20% погрешностей. Учителя всех без исключения традиций стараются как можно быстрее провести своих учеников через эту стадию «астрального» этапа. В космоэнергетической традиции исследования этих уровней могут проводить только воины – космознергеты, которые имеют специальные защиты, а ученики получают запрет на сонастройку с обитателями низших планов. Частые контакты с существами низших планов могут перерасти в непрерывную форму общения, и человек перестает критически оценивать информацию, которую он получает. Обычно такие «контактеры» превращаются в обычных энергетических доноров для разных существ. Сущности астрального клише не испытывают доброжелательных чувств, а совершенные ими ужасные намерения и действия можем найти в соответствующей литературе. Поэтому дальнейшее развитие по Пути Знаний требует от стремящихся чрезвычайно высокого уровня самодисциплины. Каждый ученик, идущий к цели, способен добиться подлинных знаний и силы, но он должен приложить для этого максимум своих усилий, использовать время и практический опыт в повседневной жизни. Все в современном мире начинают осознавать и чувствовать, что наступает новая эра умственного развития человечества и это чувство есть великое благо, так как оно вливает грандиозную энергию в человека и толкает его к новой работе, к новым затратам сил для дальнейших достижений. И духовные силы телесным миром. Так же надо предвидеть и знать, что совершенное Знание достигается рядом попыток и чередой неудач. Неудачи являются ударом для стремящихся . Но надо знать, что каждый такой удар, в момент переживания, чрезвычайно болезненный и кажется, что все погибло, но лишь позже он убеждается, что раз последовал удар, то одна ступень восхождения пройдена. Путь выбран, и по нему надо идти. И, как сказал Кан: «Я выбрал путь, которого хочу держаться; я пойду по нему и ничто меня не удержит». Путник начинает понимать, что дисбаланс энергии на разных уровнях приводит к тому, что органы чувств оказываются заложниками -эго-конструкции и не отвечают своему реальному предназначению. Поэтому одной из первостепенных задач саморазвития является обучение и видение энергии.
Во многих Практиках развитие видения ученик начинает с ежедневной наработки так называемого «Пассивного» видения. Надо иметь в виду, что пропустить один день занятий, стремящийся увеличивает свой срок обучения сразу, в среднем, на 10 дней. При соблюдении личной дисциплины первые успешные наработки приходят к обучающемуся примерно через три месяца ежедневной работы. Разные школы. При наработках пассивного видения применяют обычно одну из трех видов практик. Самой безопасной практикой во всех временах и учениях считается осознанное видение во время сна, так как наиболее важным фактором такого видения, является чистая естественность самого акта. Метод прост и доступен и, не вдаваясь в подробности самой техники, у всех школ, при работе с этой техникой присутствуют карандаш и блокнот. Придется все-таки задержать внимание читающего предупреждением, что если кто-то, хотя бы просто, ради любопытства, начнет изменять состояние восприятия путем приема психотропных лекарств, а так же сознательно злоупотреблять наркотическими веществами, то такие пассивные видения крайне ненадежны, разрушительны и хаотичны. Такая «практика», а так же подобные ей, связанные с колдовством и другими ритуалами, приведет к тому, что вам уже не сможет помочь ни медицинская наука, ни психиатры, да и кто сможет помочь, если вы отдали вашу Силу, а сами совершаете, вышедшим из- под контролем,осознанием, умственные или эмоциональные манипуляции, которые проводятся без видимых подтверждений. Каждый из нас должен нести ответственность за свою жизнь – это правило учеников, посвященных, да и должно быть правилом обычных людей.