Целительство – это одна из важных скрытых способностей человека. Целительство в космоэнергетике — это направленное действие космических частот в жизни и деятельности человека. Космоэнергетическое целительство – это естественное излучение частот, которые направлены на пациента для оздоровления.

Духовное целительство – это основополагающий принцип понимание того , что болезнь – это дисгармония, секрет здоровья находится в гармонии. Целительство в древние времена было иным, люди приписывали причину каждой болезни духам. У каждого вида болезни был дух, и они верили, что определенный дух приносит эту болезнь. В целительстве древних делались попытки излечить каждого пациента, который к ним приходил с подобной болезнью, и они были успешны в этом.

Если человек гармонично мыслит, его мысли подобны равномерному биению пульса, то циркуляция крови распределяется по всему организму правильно. Если гармония мыслей нарушена. То ум человека становится застойным, в дальнейшем человек теряет память. В конечном счете, приходит депрессия, человек не видит ничего, кроме темноты. Появляются сомнения, подозрение, все виды огорчений и отчаяние, появляются обиды.

Целительчтво – это не только лечение органов и систем, но и оздоровление психологического настроя, ритма индивидуального характера человека. Социальная жизнь, какой мы ее знаем сегодня, такова, что вести в течение одного дня, могут сделать человека больным на 10 дней, подобного рода жизнь, не заботится о равновесном существовании человека. Когда, человек становится чувствительным к каждой малой вещи, мимо которой он проходит, он изменяет свою ноту тона, она уже становится другой, к которой его тело не привыкло, и это становится причиной болезни.

Физическое тело человека- это инструмент, если он настроен, если этому инструменту не позволяют ослабевать, то инструмент становится средством для той гармонии, для которой Бог сотворил человека.

Целительство в древности практиковало обычай, когда вместо органа в церкви, четыре или пять человек держали один тон, пропевая его с сомкнутыми губами. Колокольный звон в церкви не только для того, чтобы созвать людей, это еще и настройка их на свой тон. Целители древности хорошо знали, что если нет настройки, даже если человек выздоравливает при помощи определенного метода целителя, то остается общее недомогание и слабость.

ВНЕШНЕЕ ЛЕЧЕНИЕ- НЕ ЛЕЧЕНИЕ, ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК НЕ ИЗЛЕЧЕН УМСТВЕННО, НЕ ОСОЗНАЛ,НЕ РАСКАЯЛСЯ, ЭТО ЗНАЧИТ , ЧТО ДУХ ЧЕЛОВЕКА ОСТАВЛЯЕТ ЗНАКИ БОЛЕЗНИ, А РИТМ УМА СЛОМАН.

ЦЕЛИТЕЛЬСТВО И ЦЕЛИТЕЛИ В КОСМОЭНЕРГЕТИКЕ НАШЕГО ЦЕНТРА НЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА — ОНИ САМИ ТВОРЯТ ЭТИ ЧУДЕСА.

. Образы и физический план

Тема на первый взгляд не обычная. Образы относятся к плану астральному и ментальному, а физический план стоит значительно ниже уровней, где формируются образы. Однако связь все же существует, как и существует связь минералов на физическом и астральном плане. Поэтому попробуем разобраться в точках соприкосновения.

Можно считать, что точкой отсчета формирования образов является ментальный план, т.е. то место, где проецируется мысль в некое энергетическое пространство, создавая информационное голографическое энергетическое поле. Уже было показано, что это энергетическое поле, названное ранее мысль, имеет прямое отношение к намерению, определяющему направление поиска по тематическому состоянию мысли. Если мысль, как голографический элемент, имеет наиболее простую форму, то ее в этом простейшем случае можно назвать словом или даже одной какой-либо буквой. Но если эта форма достаточно сложная и представляет собой не предложение, а какой-то определенный тематический символ многомерного вида, то такое состояние голограммы можно отнести к разряду образов. Эти образы могут нести в себе столько информации, насколько способен ум воспроизвести. Иначе говоря, процесс развития образного мышления это процесс развития способности ума решать определенным методом свои проблемы. То есть образное мышление есть одна из форм решения вопросов. Образное мышление можно отнести к разряду особо важных способов работы ума, т.к. с помощью образов создаются возможности ума решать задачи не логически, т.е. шаг за шагом, а комплексно – образами. Иначе говоря, образы могут включать в себя как логические формы мышления, так и эмоциональные. Поэтому решение проблем с помощью образов нельзя отнести к логическому мышлению. Это синтез логического и психического мышления.

В этой связи законным становится вопрос о связке обычного логического построения проблемы и психических процессов, которые не укладываются в законы фундаментальных наук. Если найти точки соприкосновения логики, как основного элемента точных наук, и психологии, как элемента астрального плана, то появится возможность связать единой цепью астральный и физический планы. Это дает возможность для развития иных наук, не известных сейчас, а также и далее развивать фундаментальные науки, окрашивая их во все новые цвета-законы. Но как найти связь физического и астрального планов, если не находится напрямую такой связи, хотя при обычном рассмотрении поведения человека физического плана эта связь очевидна. Физическое тело подчиняется психическим законам, а наука психология изучает их.

Поэтому в качестве индикатора примем за основу анализа связи психического и физического планов самого человека, и продолжим рассмотрение преобразования образов от ментального плана, и возможности их воздействия, т.е. проявления на физическом плане.

Если говорить об образах, как проявлении сознания на ментальном уровне, то продолжить это проявление можно, на первый взгляд, умозрительно. Так как иного способа проявления на низших планах нет, то вспомним, что процесс проявления с одного плана на другой представляет собой нечто похожее на проекцию. Однако, это не та проекция, которая, как пример, всегда дается для понимания процесса возникновения дополнительного измерения. Если вспомнить о понимании трехмерного пространства насекомым из двумерного пространства, дается пример с листами бумаги, уложенными в пачку, в которой каждому отдельному листу соответствует одно двумерное пространство. А в сумме пачка из листов представляет пространство трех координат. Если провести такую аналогию для астрального плана, значит допустить ошибку. Астральный план более многолик, и чтобы понять процесс проявления более высокого плана на следующий более плотный, пока недостаточно словесного объяснения. Все-таки словесный тип мышления, это логический способ объяснения, а т.к. астральный мир – мир иных законов, то логическое объяснение ограничивается только физическим миром. В этой связи, для астрального мира не подходит описательный характер, и процесс проявления образов на его отдельных уровнях требует именно умозрительного мышления. Это та самая не логическая аксиома, которая и может ввергнуть отдельные умы в состояние отторжения настоящего описания. Но в то же время, если появится желание дочитать эту тему до конца, то может появиться и понимание, что иным путем объяснить эту тему на настоящий момент чрезвычайно трудно, тем более что никаких подтверждений со 100-процентной гарантией, требуемой учеными, быть не может.

Но все же постараемся зажечь лампу, освещающую путь мышлению, способному воспринять процесс изложения настоящей темы. Итак, астральный план способен проявить образы на всех своих уровнях. Но это проявление не измеряется, как и голограмма, в количестве единиц мерности. Достаточно сказать, что при переходе в тонкий мир, количество единиц мерности возрастает до бесконечности с изменением угла поляризации, например, времени. Однако если учесть, что существует и пространство, имеющее три координаты, то достаточно изменить одну из координат, плавно поляризовав ее по направлению, тогда к уже имеющейся в бесконечности системе координат добавится еще одна, стремящаяся к другой координате пространства по ничтожно малым угловым промежуткам. В итоге процесс вычисления n-мерности какого-либо уровня астрального мира теряет смысл. И логика здесь становится только подстилающей поверхностью этого всеобъемлющего мира. Каким путем можно поляризовать пространство это вопрос не последний, но и не главный. Основная цель в этом вопросе – показать, что мир многолик и словесно-логический аппарат – это ничтожно малая доля того, что может быть рядом с нами. Этот вопрос не новый, но он в литературе встречается только в символической форме. А описания астрального плана не затрагивают вопросов, которые близки к науке, а носят только описательный характер, который может воспринять обычный не искушенный ум. Но этот ум не знает, что такое описание близко к действительности по той причине, что в тонком мире расширенное сознание именно так и воспринимает окружающий мир. Если обычное сознание «поместить» на астральный план, то оно ничего не увидит, и для его нормальной работы потребуется его «расширение» до возможности объять этот мир.

В этой связи, процесс проявления образа на астральном плане лучше воспринимается только образным мышлением. И поэтому рассмотрим процесс образного мышления, осветив его только со стороны воздействия намерения. В общем, процесс образного мышления представляет из себя динамический процесс, в котором намерению отводится ключевая роль в формировании информационных потоков-стимулов, определяющих правила выполнения операций-направлений образного мышления. Учитывая то обстоятельство, что намерение имеет возможность регулировать процессы на всех астральных планах, то и образное восприятие умом с каждого плана астрального мира осуществляется не без участия намерения. Иными словами, намерение определяет направление воздействия энергии внимания на объект, тем самым восприятие информации об этом объекте происходит в случае «освещения» его энергией внимания. При этом в качестве энергии, передающей информацию об объекте, является энергия-образ, т.е. голографическое изображение объекта, воспринимаемое сознанием человека. Таким образом, становится более четкой проблема образов, которая сводится к вопросам образного мышления и образного восприятия. Но к этому следует добавить еще один процесс, связанный с образами. Это образное воздействие. Описание этого процесса еще не встречалось в литературе, Хотя, может быть, он кому-то знаком на практике. Образное воздействие означает процесс передачи энергии образа для осуществления каких-либо операций не только на астральном, но и на физическом плане. Такое воздействие может быть оказано тем сознанием, которое способно сознательно использовать энергию намерения для воздействия на объекты, которые воспринимаются с помощью образов, предназначенных для обратного воздействия. Здесь дается ключ к пониманию процесса воздействия образов на астральном и физическом планах. Но в этом ключе не раскрыто содержание самого процесса. Это связано с тем, что этим ключом могут владеть только те люди, которые способны использовать сознательно свои действия на благо.

Остановимся еще на одном процессе, связанном с образами. Это воздействие образов на сознание и операции сознания с образами. В общем случае на сознание воздействуют как образы, полученные путем намеренного восприятия каких-либо объектов, в том числе и абстрактные образы, так и образы, создаваемые сознанием, для проведения операции мышления, т.е. решения какой-либо проблемы.

В первом случае образы, воспринимаемые намеренно, предназначены, согласно программы намерения, для созерцания процесса и последующего запоминания, в котором намерение может и не участвовать.

Во втором случае образы образуются за счет изъятия из памяти для помощи сознанию в выполнении различных операций, в том числе и логического мышления. Образное мышление играет важную роль еще в связи с тем, что образы, как наиболее устойчивая энергетическая структура, способны отражать в сознании реальный мир, иметь устойчивую форму воспроизведения в сознании, и обладают возможностью взаимодействовать с логическим отделом сознания и изменяться в соответствии с динамикой мышления. Таким образом, образное мышление включает в себя как элементы многомерных – голографических энергетических структур, в общем случае всех планов реальности, так и элементы логики, свойственные физическому миру.

Есть еще один вопрос, связанный с работой образов. Это рассудок и процесс управления им. Возьмем в качестве примера стихосложение. Этот процесс во многом зависит от полноты образа и намерения, которое позволяет перестраиваться образам по мере считывания информации рассудком в стихотворной форме. Такой процесс возможен только для качественного варианта в случае, если каждый из параметров, или разделов сознания, участвующих в этом процессе, не оказывают взаимного давления. То есть намерение слегка на самом верхнем уровне только открывает направление в просторы творчества образному мышлению. Рассудок, как элемент умозрения в данном случае, считывает информацию, не напрягая луч внимания. А итоговый текст не заставляет своим качеством отвлекать внимание от своего созерцания каждого из элементов, участвующих в творчестве. В итоге, как бы незаметно, но с энергией глубокого вдохновения, возвышенного желания, текст стихов ложится в сознание. Для его записи не должно быть отвлечено внимание на почерк или цвет чернил, однако, этот процесс есть процесс обучения творчеству и со временем в нем могут быть упрощены процедуры, требующиеся к отдельным элементам: вниманию, письму, намерению, образному мышлению. И письмо в стихах на любую тему станет обычным и не требующим поиска времени для вдохновения. То есть процесс вдохновения, хотя и является творческим процессом, но этот процесс также поддается тренировке и возможен к проявлению в любой удобный для этого период.

В продолжение этой темы следует осветить состояние проблемы в зависимости от влияющих на нее факторов. То есть вопрос передачи образов на низшие планы бытия сводится еще к состоянию того плана, на котором производится передача, в отношении конкретного намерения, определяющего сам процесс передачи. Если говорить более конкретно, то можно затронуть в этом процессе такой фактор, как наличие на переходных уровнях мыслеформ, сходных по содержанию как с намерением, так и с самим образом. Речь идет не о мыслеформе вообще, а о мыслеформе, облеченной намерением какого-либо индивидуального сознания, в том числе и самого автора передачи образа. Может случиться такое обстоятельство, что образы не будут передаваться, если на пути их встретятся мыслеформы с противоположным намерением. Этот вопрос не простой. Если внимание недостаточно сконцентрировано, то в момент его переключения на другую тему, энергия намерения передачи мыслеобраза (то же, что и образ) ослабевает и достаточно слабая энергия мыслеформ «инородных», т.е. с противоположным намерением, стремится уничтожить этот мыслеобраз. В результате намерение мыслеобраза не выполняет своей задачи.

В этой связи, вопрос стоит в надежности передачи мыслеобраза для выполнения задачи. Это можно достичь, выполняя следующие условия перед подготовкой передачи:

  1. Запастись энергией намерения путем специальных упражнений подкачки энергии при ранних стадиях развития сознания;
  2. Научиться концентрировать внимание на поставленной задаче медитацией по конкретной теме;
  3. Сохранять тайну намерения.