Это взаимоотношение людей, имеющих разный уровень развития. Способность увидеть свой уровень, тем более, истинно оценить свои способности, может далеко не каждый. Хотя почти каждый человек может охарактеризовать способности своего ума, но своими словами, а значит и используя свой уровень развития.

Из этого следует, что уровень развития ума позволяет человеку увидеть потенциал только нижестоящего уровня и отметить в уровне более высокого потенциала, что тот уровень выше. Конечно, этот анализ не идеальный. Здесь необходимо учитывать влияния чувственного характера для людей определенного развития. Эти качества способствуют увеличению потенциала иллюзорности в анализе качеств ума и соответственно искажению итога анализа.

Рассмотрим аспект, применительно к тем людям, которые видят необходимость контроля со стороны ума за чувствами, хотя этот контроль еще не полный и не позволяет увидеть отдельные проявления чувств.

Рассмотрим проявления любопытства в вопросах духовного поиска. Желание познать истину есть стимул к развитию ума. Но, в попытках проявления истины необходимо соизмерять уровень своего развития с возможностями развития ума, т.к. информация более глубокого характера может быть отторгнута человеком, не имеющим соответствующего потенциала развития. Поэтому информация человеку может быть предоставлена дозировано. Информация глубокого содержания не должна быть предоставлена широкому кругу общества. Это достигается путем раскрытия ее содержания в широком спектре интерпретаций. Растворение высокого информационного потенциала позволяет человеку любого уровня развития выбрать для себя тот раздел знаний, который наиболее гармонично вписывается в его сознание.

Рассмотрим проблему научного поиска. Он резко отличается от поиска истины. Научный поиск предполагает наиболее логичное построение теории с обязательным наличием практического доказательства. Иначе теория становится абстрактной. Поэтому опора на научный метод, как на авторитет, позволяет принять научные знания человеком любого уровня развития, как истинные. если возможности человека не соответствуют уровню научных данных, то это может привести к конфликту внутри общества, где культивируется чувственное направление развития. Необходимо информационное ограничение глубоких научных знаний в современном обществе.

Необходимо учитывать, что наличие истинных духовных знаний у неподготовленного человека потенциально нарушает экологию ментального плана. Поэтому приобретение Высших знаний таким человеком можно назвать ментальным браконьерством.

ОБРАЗ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

Возникают вопросы в различиях этих двух компонентов сознания. Они не так сложны. ОБРАЗ мы рассматриваем внутренним взором, как проекцию многомерного изображения в сознании человека, возникающего в результате работы его отделов не в трехмерной, а в многомерной системе координат. Этот образ возникает в результате работы сознания физического человека и в иных измерениях Высших сфер, как проводники между отделами сознания разных поляризаций, т.е. в соответствии с принципом работы шара-поляризатора, объединяющего в себе многие пространства одновременно. Но образ создается и в областях пространств одной поляризации, которые не могут быть совмещены в не развитом сознании

Например, сознание ребенка оперирует не образами, а представлениями, т. к. ментальные сферы, их создающие, не являются сферами разных поляризаций. Представления ребенка относится в полной мере к пространству одной поляризации и не являются объединяющими структурами Высших сфер.

В ментальном плане существует область, подобная губке, которая втягивает в себя одновременно со всех сторон питательную среду и содержит ее до момента снижения энергонасыщенности пространства. Если энергонасыщенности нет, то губке нечего впитывать, и эта область ментального плана не может создавать энергонасыщенную среду, в том числе и информацию, которая является основой создания образов, но не ассоциаций.

Это особая область сознания, которая не работает на уровне ассоциаций. здесь ассоциации не возникают, т. к. уровень ментального плана, здесь не работает. Это не более тонкий уровень, т. к. в ментальном плане понятие Высших сфер условно. Это тот же уровень ментального плана, в котором проявляются ассоциации, но он имеет иную структуру, которую мы и обозначили в примере, как губка.

Ментальная структура сознания, отвечающая за образы, имеет отдельный параметр, отличный от остальной структуры сознания, и существует, как единое целое,, но не зависимая единица сознания. Образы создаются, как результат не индуктивного, а эмоционального воздействия ассоциативных отделов сознания, вызывающие повышение энергетический потенциала, который и «впитывается» в обозначенную ментальную область сознания и является движущей силой ментального проявления образов.

В аналогии, такую область можно назвать экраном внутреннего взора, информация с которого считывается в результате стекания сформированных потенциальных структур в центре сознания, которые обрабатывают эту информацию, воспринимаемую затем в сознании как образ.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – иной информационный атрибут сознания, существующий не в Высших ментальных сферах, а проявляющийся в ассоциативном поле сознания одной поляризации. Он представляет собой одно поляризованное («плоское») изображение, возникающее в результате индуктивного воздействия ассоциативных структур на область сознания, которая участвует в обработке такого вида информации. Это изображение можно назвать многомерным только в смысле проявления его на разных уровнях ментального плана одной поляризации. Оно может принимать во внутреннем взоре сознания вид многомерных проекций, но резко отличающихся от образов, которые в свою очередь, имеют параметры сформировавшихся динамических изображений любого формата поляризаций.

Следовательно, образное представление – терминология, искажающая действительность ментальной физики. Она не имеет атрибутов действительности и существует только в сознании, в котором отсутствуют настоящие знания.